Центр инноваций социальной сферы Волгоградской области
8 (8442) 32-00-05

Центр инноваций социальной сферы

Новости

Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение образовательной программы для субъектов МСП Волгоградской области.

Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение образовательной программы для субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области.

 

1.    Организатор – структурное подразделение ГАУ ВО «Мой бизнес» - отдел Центр инноваций социальной сферы Волгоградской области.

 

2.    Тип мероприятия – учебная программа по социальному предпринимательству.

 

3.    Направление образовательной программы – «Социальное предпринимательство».

Описание программы: Программа ориентирована на повышение практических знаний и навыков начинающих и действующих социальных предпринимателей, субъектов МСП, осуществляющих деятельность в социальной сфере. Программа позволяет повысить знания по ключевым аспектам реализации проекта социального предпринимательства: анализ рынка и перспективных ниш, анализ финансовой и социальной эффективности проекта, построение бизнес-модели, проектное управление, информационные технологии, маркетинг и продвижение.

Цель программы:

−    Произвести анализ действующих бизнес-проектов участников программы и определить точки роста (для начинающего бизнеса – определить перспективные направления реализации проекта)

−    Улучшить бизнес-модель действующего проекта социального предпринимательства

−    Дать инструменты анализа финансовых и социальных показателей эффективности

−    Увеличить эффективность команды проекта в 2 раза

−     Создать личный бренд социального предприятия

 

Содержание:

1. Социальное предпринимательство: тенденции, технологии, перспективы

2. Создаём социальный бизнес. Бизнес-модель социального предпринимательства

3. Маркетинг: сегментирование и позиционирование

4. Формирование ключевых показателей финансовой и социальной эффективности проекта. Формула устойчивости проекта социального предпринимательства.

5. Финансовое планирование - эффективное распределение денежных средств

6. Создание эффективной команды социального предпринимательства

7. Продвижение в интернете - как начать привлекать клиентов

8. Личный бренд социального предпринимателя

9. Информационные инструменты работы - выстраиваем офис продаж в CRM

10. Завершение курса - бизнес-игра. Презентация итогов обучения.

 

4.    Сроки проведения мероприятия – образовательная программа реализуется с момента подписания договора по 30.10.2021 включительно. Фактические сроки проведения согласовываются с Заказчиком в момент заключения договора.

 

5.    Участники мероприятия:

- действующие субъекты МСП, зарегистрированные на территории Волгоградской области, ведущие деятельность в социальной сфере, а также заинтересованные в начале осуществления деятельности в социальной сфере.

- физические лица, заинтересованные в начале осуществления деятельности в области социального предпринимательства.

 

 

6.    Формат мероприятия – онлайн-программа обучения.


7.    Общие требования к продолжительности образовательной программы и количеству участников:


- не менее 40 участников, из которых не менее 20 субъектов МСП Волгоградской области, ведущих деятельность в области социального предпринимательства и заинтересованных в начале осуществления деятельности в социальной сфере.

 

- продолжительность образовательной программы должна составлять не менее 30 часов.

 

Формат 10 онлайн-вебинаров по 3 академических часа.

 

Вид документа, выдаваемый об окончании программы – Сертификат.

 

8.    Общие требования к проведению образовательной программы:

Исполнитель организует и обеспечивает:

 

- выбор онлайн платформы, позволяющей одновременно участвовать не менее чем 40 участникам, а также фиксировать видеозапись мероприятия для дальнейшего использования в деятельности ГАУ ВО «Мой бизнес» в информационных целях. Онлайн платформа согласовывается с Заказчиком;

- проведение обучения квалифицированным преподавателем (тренером/экспертом), имеющим опыт ведения предпринимательской или преподавательской деятельности не менее 3-х лет, а также опыт публичных выступлений;

- расходы на приглашение и регистрацию к участию в образовательной программе субъектов МСП;

- информирование потенциальных участников (рассылка по e-mail адресам, размещение информации в СМИ, социальным сетях, на деловых информационных площадках);

- регистрацию участников мероприятий;

- информирование участников о возможности получения других видов государственной поддержки, оказываемой с участием ГАУ ВО «Мой бизнес»;

- выдачу сертификата о прохождении обучения;

- рассылку рабочих материалов, презентаций выступающих, а также методических материалов в течении трех рабочих дней после завершения образовательной программы каждому зарегистрированному участнику, на электронную почту, указанную при регистрации для участия в мероприятии.

 

9.   Требования к Исполнителю:

 

-    опыт проведения аналогичных мероприятий.

 

10.  Исполнитель предоставляет следующую отчетность после проведения образовательной программы:

 

1. Содержательный аналитический отчет об оказанной услуге. Отчет предоставляется в письменной форме в цветной печати, в сброшюрованном виде в формате А4, а также в электронном виде в формате MS Word (для текстовых документов) и в формате MS Excel (для документов, содержащих большие массивы данных, таблицы) и должен включать:

 

-     титульный лист, на котором указано наименование услуги по договору, номер договора, полное и сокращенное наименование Исполнителя, а также все реквизиты, контактный телефон и электронную почту Исполнителя, сроки реализации мероприятия по настоящему договору;

-        описание мероприятия, включая цели, задачи, сроки реализации, характеристику целевой аудитории, количество участников, описание механизма проведения мероприятия, количественные и качественные показатели реализации;

-        список субъектов малого и среднего предпринимательства по форме Заказчика;

-        список физических лиц по форме Заказчика;

-        методические материалы, презентации используемые в процессе обучения;

-        список и резюме спикеров, бизнес - тренеров, выступающих по заявленной теме;

-        сведения (выписки) из Единого реестра субъектов МСП на каждого субъекта МСП, указанного в отчете (для подтверждения факта наличия субъекта МСП в реестре на дату получения услуги);

-        фотоотчет (в формате скринов с каждого дня обучения).

 

2. Видеозапись с каждого дня обучения на электронном носителе (и/или ссылку на сайт).

3. Подписанный акт оказанных услуг в 2-х экземплярах.

 

11. Срок сбора коммерческих предложений: по 20 июня 2021 года.

Потенциальным Исполнителям необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

-    наименование и подробную программу мероприятия;

-    информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего извещения о сборе коммерческих предложений;

-    предполагаемое количество участников мероприятия;

-    стоимость организации и проведения мероприятия;

-    резюме спикеров, бизнес - тренеров, координаторов, модераторов мероприятия;

-    информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

-    контактные данные представителей Исполнителя.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон. Заявки направляются на электронный адрес: . Дополнительные вопросы можно уточнить в Центре поддержки предпринимательства по телефону: 8(8442)23-01-50, 8(8442)23-01-51.