Сбор коммерческих предложений на организацию и проведение образовательной программы для субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области.
1. Организатор – структурное подразделение ГАУ ВО «Мой бизнес» - отдел Центр инноваций социальной сферы Волгоградской области.
2. Тип мероприятия – учебная программа по социальному предпринимательству.
3. Направление образовательной программы – «Социальное предпринимательство».
Описание программы: Программа ориентирована на повышение практических знаний и навыков начинающих и действующих социальных предпринимателей, субъектов МСП, осуществляющих деятельность в социальной сфере. Программа позволяет повысить знания по ключевым аспектам реализации проекта социального предпринимательства: анализ рынка и перспективных ниш, анализ финансовой и социальной эффективности проекта, построение бизнес-модели, проектное управление, информационные технологии, маркетинг и продвижение.
Цель программы:
− Произвести анализ действующих бизнес-проектов участников программы и определить точки роста (для начинающего бизнеса – определить перспективные направления реализации проекта)
− Улучшить бизнес-модель действующего проекта социального предпринимательства
− Дать инструменты анализа финансовых и социальных показателей эффективности
− Увеличить эффективность команды проекта в 2 раза
− Создать личный бренд социального предприятия
Содержание:
1. Социальное предпринимательство: тенденции, технологии, перспективы
2. Создаём социальный бизнес. Бизнес-модель социального предпринимательства
3. Маркетинг: сегментирование и позиционирование
4. Формирование ключевых показателей финансовой и социальной эффективности проекта. Формула устойчивости проекта социального предпринимательства.
5. Финансовое планирование - эффективное распределение денежных средств
6. Создание эффективной команды социального предпринимательства
7. Продвижение в интернете - как начать привлекать клиентов
8. Личный бренд социального предпринимателя
9. Информационные инструменты работы - выстраиваем офис продаж в CRM
10. Завершение курса - бизнес-игра. Презентация итогов обучения.
4. Сроки проведения мероприятия – образовательная программа реализуется с момента подписания договора по 30.10.2021 включительно. Фактические сроки проведения согласовываются с Заказчиком в момент заключения договора.
5. Участники мероприятия:
- действующие субъекты МСП, зарегистрированные на территории Волгоградской области, ведущие деятельность в социальной сфере, а также заинтересованные в начале осуществления деятельности в социальной сфере.
- физические лица, заинтересованные в начале осуществления деятельности в области социального предпринимательства.
6. Формат мероприятия – онлайн-программа обучения.
7. Общие требования к продолжительности образовательной программы и количеству участников:
- не менее 40 участников, из которых не менее 20 субъектов МСП Волгоградской области, ведущих деятельность в области социального предпринимательства и заинтересованных в начале осуществления деятельности в социальной сфере.
- продолжительность образовательной программы должна составлять не менее 30 часов.
Формат – 10 онлайн-вебинаров по 3 академических часа.
Вид документа, выдаваемый об окончании программы – Сертификат.
8. Общие требования к проведению образовательной программы:
Исполнитель организует и обеспечивает:
- выбор онлайн платформы, позволяющей одновременно участвовать не менее чем 40 участникам, а также фиксировать видеозапись мероприятия для дальнейшего использования в деятельности ГАУ ВО «Мой бизнес» в информационных целях. Онлайн платформа согласовывается с Заказчиком;
- проведение обучения квалифицированным преподавателем (тренером/экспертом), имеющим опыт ведения предпринимательской или преподавательской деятельности не менее 3-х лет, а также опыт публичных выступлений;
- расходы на приглашение и регистрацию к участию в образовательной программе субъектов МСП;
- информирование потенциальных участников (рассылка по e-mail адресам, размещение информации в СМИ, социальным сетях, на деловых информационных площадках);
- регистрацию участников мероприятий;
- информирование участников о возможности получения других видов государственной поддержки, оказываемой с участием ГАУ ВО «Мой бизнес»;
- выдачу сертификата о прохождении обучения;
- рассылку рабочих материалов, презентаций выступающих, а также методических материалов в течении трех рабочих дней после завершения образовательной программы каждому зарегистрированному участнику, на электронную почту, указанную при регистрации для участия в мероприятии.
9. Требования к Исполнителю:
- опыт проведения аналогичных мероприятий.
10. Исполнитель предоставляет следующую отчетность после проведения образовательной программы:
1. Содержательный аналитический отчет об оказанной услуге. Отчет предоставляется в письменной форме в цветной печати, в сброшюрованном виде в формате А4, а также в электронном виде в формате MS Word (для текстовых документов) и в формате MS Excel (для документов, содержащих большие массивы данных, таблицы) и должен включать:
- титульный лист, на котором указано наименование услуги по договору, номер договора, полное и сокращенное наименование Исполнителя, а также все реквизиты, контактный телефон и электронную почту Исполнителя, сроки реализации мероприятия по настоящему договору;
- описание мероприятия, включая цели, задачи, сроки реализации, характеристику целевой аудитории, количество участников, описание механизма проведения мероприятия, количественные и качественные показатели реализации;
- список субъектов малого и среднего предпринимательства по форме Заказчика;
- список физических лиц по форме Заказчика;
- методические материалы, презентации используемые в процессе обучения;
- список и резюме спикеров, бизнес - тренеров, выступающих по заявленной теме;
- сведения (выписки) из Единого реестра субъектов МСП на каждого субъекта МСП, указанного в отчете (для подтверждения факта наличия субъекта МСП в реестре на дату получения услуги);
- фотоотчет (в формате скринов с каждого дня обучения).
2. Видеозапись с каждого дня обучения на электронном носителе (и/или ссылку на сайт).
3. Подписанный акт оказанных услуг в 2-х экземплярах.
11. Срок сбора коммерческих предложений: по 20 июня 2021 года.
Потенциальным Исполнителям необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
- наименование и подробную программу мероприятия;
- информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего извещения о сборе коммерческих предложений;
- предполагаемое количество участников мероприятия;
- стоимость организации и проведения мероприятия;
- резюме спикеров, бизнес - тренеров, координаторов, модераторов мероприятия;
- информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
- контактные данные представителей Исполнителя.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон. Заявки направляются на электронный адрес: . Дополнительные вопросы можно уточнить в Центре поддержки предпринимательства по телефону: 8(8442)23-01-50, 8(8442)23-01-51.