Сбор коммерческих предложений на оказание услуг по организации и проведению форума «Социальное предпринимательство» (далее – форум, мероприятие)
Организатор – структурное подразделение ГАУ ВО «Мой бизнес» - отдел Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области.
Сроки проведения мероприятия – мероприятие реализуется с момента заключения договора по 20.06.2021 года включительно. Фактические сроки проведения мероприятия определяются Заказчиком при заключении договора.
Количество мероприятий и формат проведения. Общее количество – 1 (Одно) мероприятие. Форум проводится посредством информационно-телекоммуникационной сети интернет в режиме реального времени в формате веб-форума, в течение одного дня, продолжительностью не менее 5 (пяти) часов. Параллельная работа не менее 4 (четырех) виртуальных залов, а также прямая трансляция из студии.
Количество участников мероприятия. Исполнитель обеспечивает участие в форуме не менее 150 (ста пятидесяти) участников, в том числе не менее 100 (ста) субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Волгоградской области (далее – субъекты МСП), являющихся субъектом МСП в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и не менее 50 (пятидесяти) физических лиц. Сведения о субъекте МСП должны содержаться в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте ФНС РФ https://rmsp.nalog.ru/. Исполнитель обязан самостоятельно устанавливать, содержится ли информация о субъекте МСП в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Срок сбора коммерческих предложений: по 10.04.2021 года.
Потенциальным Исполнителям необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
- наименование и подробную программу мероприятия;
- информацию о готовности обеспечить выполнение в полном объеме всех требований настоящего извещения о сборе коммерческих предложений;
- предполагаемое количество участников мероприятия;
- стоимость организации и проведения мероприятия;
- резюме спикеров, бизнес - тренеров, координаторов, модераторов мероприятия;
- информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
- контактные данные представителей Исполнителя.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон. Заявки направляются на электронный адрес: . Дополнительные вопросы можно уточнить по телефону: 8(8442)23-01-50 и 8(8442)23-01-51.