Центр инноваций социальной сферы ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает представителей субъектов малого и среднего предпринимательства региона, физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, принять участие в бесплатном мастер-классе на тему: «Социальный франчайзинг. Масштабирование социального бизнеса»
29 ноября в 11:00
Формат проведения: онлайн
Повестка и цель мероприятия: изучение возможностей франчайзинга в сфере социального предпринимательства, разбор правовых основ и этапов развития. Лучшие практики социальных франшиз.
В программе мастер-класса:
-Понятие социального франчайзинга;
-Развитие социального предпринимательства и социального франчайзинга в России;
-Субъекты отношений социального франчайзинга;
-Правовое регулирование отношений социального франчайзинга в России;
-Эффективные юридические конструкции, регламентирующие взаимоотношения субъектов социального франчайзинга (франчайзера и франчайзи);
-Основной алгоритм подготовки компании к построению социальной франчайзинговой сети;
-Проектирование социальной франшизы как обязательный этап создания успешного проекта;
-Структура документации социального франчайзингового проекта;
-Успешные кейсы российских социальных франшиз.
Спикер:
Мария Кизима - Руководитель юридического департамента компании "Франчайзинг интеллект"
Участники получат пакет практических материалов и видеозапись.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!!!
Количество мест ограничено!
Регистрируйтесь прямо сейчас по ссылке:
_____________________________________
Когда?
29 ноября 2021г.
С 11:00 до 13:00.
Ссылка на регистрацию: https://socbiz-vlg.ru/
Мероприятие реализуется центром «Мой бизнес» Волгоградской области в рамках регионального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса», обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и комитета экономической политики и развития Волгоградской области.